старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛИГА"

Компания «ЛИГА» занимает 0.1031% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1031% (793.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИГА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОГК" 944.03 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ" 936.56 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 929.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУЛ ГРУП" 919.41 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМСАТ" 918.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "АКВАДОМ" 913.55 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
АО "ЮМП" 912.16 млн руб. 107 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МАРАФОН" 911.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА И СЕРВИС-СИБИРЬ" 889.60 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВО МЕБЕЛЬ" 884.79 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛФЛЕКСОПАК" 874.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОММЕТ" 865.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВАЛЕРИ" 865.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСКЕРАМИКА" 865.27 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА И СЕРВИС - ЧЕРНОЗЕМЬЕ" 862.31 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ШКОЛЬНИК" 857.70 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛИТ" 845.79 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ-21" 842.21 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 816.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГИ" 814.07 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙОРК РУ" 806.39 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА" 802.09 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "БАТИК" 799.78 млн руб. 107 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ ОПТ" 799.46 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИС" 798.24 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»