Конкуренты компании ООО "РУСЛАБ"

Компания «РУСЛАБ» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (47.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУСЛАБ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДПРОМ ПЛЮС" 56.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-ИНВЕСТ" 56.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДЕНТ" 56.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКОРНЕА" 56.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА ФАРМА" 56.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСИЛОН" 56.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМЕДА" 56.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС" 56.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДК ГРУПП" 56.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТЕОЛАЙН" 55.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЭС МЕДИКА ПЕРМЬ" 55.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРВЕТ" 55.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД ТЕК ИНЖЕНЕРИНГ" 55.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕК" 55.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАТИК ПРО" 55.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИОН ТЕХНОЛОДЖИ" 55.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЦСТ" 55.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ-ПОСТАВКА" 55.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВОЛГА" 55.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДНИТКИ" 55.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТ43" 55.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХАГАТ" 55.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАР" 55.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АЛЬФАПЛАСТИК" 55.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПО МЕДАППАРАТУРА" 55.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»