Конкуренты компании ООО "КЕНЗАИ"

Компания «КЕНЗАИ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (38.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЕНЗАИ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙБУРК" 45.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА" 45.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМСТРОЙ" 45.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-СЕВЕР" 45.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛОФ" 45.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКОЕ КУПЕЧЕСТВО" 45.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГИМПОРТ-ДВ" 45.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕРУНО" 45.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСКОМП" 45.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 45.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ" 45.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО КЗ "КОТЛОСНАБ" 45.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛИТИ" 45.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССИБТРЕЙД" 45.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМПЛАСТ" 45.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСПЛАВ" 45.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ПЕРСПЕКТИВА" 45.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ-ПРОЕКТ" 45.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 45.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРСНАБ" 45.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРСА МСК" 45.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУБЕР" 45.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРОМКАУЧУК" 45.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШРАЙБЕР ПРО" 45.57 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНА ОГРАЖДЕНИЕ" 45.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»