Конкуренты компании ООО "КРИОС"

Компания «КРИОС» занимает 0.0247% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0247% (333.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРИОС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХШР МЕДИА" 399.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙТ ПРИНТ" 399.16 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЙТ" 398.85 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД КЭМП РУС" 397.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙН ТАРГЕТ ГРУПП" 396.76 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 395.79 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИХАБ" 394.70 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ" 390.61 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 389.03 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИКС БИОФАРМА" 388.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ЭР ЭКС КОД" 388.38 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕНТА ЛОУ" 387.69 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АРТИКС" 387.60 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИНОМ" 386.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛИДС" 385.79 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОЭЙДЖ" 382.72 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТЭЛИДЖЕНС" 382.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФ ПРОДАКШН" 382.52 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ" 381.92 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
АО "ТАРГЕТ" 381.33 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 381.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 381.11 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН" 380.45 млн руб. 136 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕДИШ ОРФАН БИОВИТРУМ" 379.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ДЖЕМ" 378.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом