Конкуренты компании ООО "АКАДЕМИЯ ПРАЗДНИКА"

Компания «АКАДЕМИЯ ПРАЗДНИКА» занимает 0.0100% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0100% (5.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКАДЕМИЯ ПРАЗДНИКА» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОКЛ" 6.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЙМИНГ АРЕНА" 6.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА СПОРТА" 6.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВОЛИ" 6.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАИВЕНТ" 6.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПИРОСЕРВИС" 6.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПРОМОУШН" 6.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОУ АКАДЕМИЯ" 6.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКАЯ ПЛАНЕТА" 6.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРА" 6.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОБЛ ПРОДАКШН" 6.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 5.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР-АРЕНА" 5.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСИДИ ГРУПП" 5.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРИССОТ" 5.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСС" 5.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНАЯ ПИХТА" 5.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАУ СОЛЮШИНС" 5.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛЕММА" 5.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГ ОПОРА" 5.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА СЛОВА" 5.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ДСК" 5.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСВЕТ.КОМ" 5.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕФРЕМОВ-16" 5.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЮТ" 5.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом