Конкуренты компании ООО "СТРОЙТОРГ"

Компания «СТРОЙТОРГ» занимает 0.0055% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (58.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙТОРГ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОДЕСС" 70.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСМТ" 70.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУСТЕРМ" 70.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "МАК-ТРЕЙД" 70.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА ПАНЕЛЬ" 70.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСБЫТ" 70.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛУН" 70.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ СЕВЕРО-ЗАПАД" 70.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-БЕТОН 78" 70.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЦЕНТР-ГРУПП" 70.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАСКО" 70.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАДА ЛТД" 70.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ-Ф" 70.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ ГАРАНТ" 70.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТИЯ СПБ" 70.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЛАЙН СИБИРЬ" 70.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСРАДА" 69.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО СП-ЛЕС" 69.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПЕСКИ" 69.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ - МОИС 1" 69.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИПРО" 69.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЛИВЕНЬ" 69.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ 16" 69.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ ПАРТНЕР" 69.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-К" 69.56 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»