Конкуренты компании ООО "АМАРЖИН"

Компания «АМАРЖИН» занимает 0.0008% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 69.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (536.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМАРЖИН» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЭНОРА" 643.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАН-ЭРДЭНЭ" 642.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАРАН-ОЮУТ" 640.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО СОЛИКАМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОЦЕНОЧНАЯ ПАЛАТА "ЭКСПЕРТ" 639.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА"ДЕКСА" 634.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРДЭНЭ-АРВАЙ" 631.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТС" 630.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ИК "АСКМАРКЕТ" 626.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЧ-ЭРДЭНЭС" 624.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦОХ-ЭС" 621.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИОЛА" 620.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРМУУН" 615.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЧЛ" 612.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭМУУЛЭЛ" 611.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНДАРСВЭЙ" 610.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФПКМР" 608.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЯНГАТ ЭРЧИС" 607.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНУЖ" 599.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ЛИВИНГ" 597.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР ИНТЕГРАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ "КАРЬЕРНЫЙ ПУТЬ" 596.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИВИ" 592.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭРГЭН МАНДАЛТ" 591.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМАЗОНИАН" 590.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРАКИ" 590.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВВП" 585.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»