Конкуренты компании ООО "ХЛОПТОП"

Компания «ХЛОПТОП» занимает 0.0576% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0576% (30.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХЛОПТОП» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛОБАЛ ИВЕНТ" 36.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ" 36.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНЫЙ ЦЕНТР "ДИНАСТИЯ" 36.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЫЕ ГОЛОВЫ" 36.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕГ" 35.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДКАРТ" 35.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТУС" 35.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ДИМИРАНО" 35.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКИДС" 35.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТ ПЕРФЕКТ" 35.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС ИВЕНТ" 34.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН 77" 34.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ЭНД ГОУ" 34.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЧГ 63" 34.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИИ ГОСТЕПРИИМСТВА" 34.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "4К" 34.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦУНАМИ ФЭКТОРИ" 34.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "МАЙ" 34.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНЕКС ГРУПП" 33.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФОРМАТ" 33.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДУЗА" 33.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ" 33.46 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ" 33.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙПРО" 33.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ.264" 32.85 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»