Конкуренты компании ООО "АППАРТ"

Компания «АППАРТ» занимает 0.0075% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0075% (109.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АППАРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЛОЖНЫЙ ПРОФИЛЬ" 130.98 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСТАР" 130.98 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМС" 130.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТАП" 130.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРОКК" 130.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО БИКОМ" 130.63 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРИНА" 130.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ САЙД" 129.88 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОГМА" 129.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-ЛЮКС" 129.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕТЬ" 129.58 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ СОЛЮШЕН" 129.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭНГ" 129.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСФОРС РУС" 129.32 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛДЕН-СИБИРЬ" 129.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД СТАР МЕДИА" 129.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСПЛЕЙ СОЛЮШНС" 128.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДТ ГРУПП" 128.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОН МЕДИА" 128.58 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ ЭМ ДЖИ ДИДЖИТАЛ" 128.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАТЕЯ" 128.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОНТРЕЗАЛТ-НК" 128.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНКИ" 127.98 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛУМ" 127.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРОРОК" 127.58 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом