Конкуренты компании ООО "ВВВ"

Компания «ВВВ» занимает 0.0196% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0196% (284.65 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВВВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ЭЙСИДЖИ ПРО" 339.98 млн руб. 16 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ВИЖН РЕПАБЛИК" 339.52 млн руб. 4 чел. Москва Сравнить
ООО "РЕДАРТ" 339.45 млн руб. 10 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ЭДВАНС МЕДИА ГРУП" 339.05 млн руб. 9 чел. Москва Сравнить
ООО "БИЛБОРДС" 337.41 млн руб. 3 чел. Татарстан Республика Сравнить
ООО "ПРО МЕДИА МАРКЕТ" 335.20 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
АО "ПРАЙД" 333.83 млн руб. 89 чел. Москва Сравнить
ООО "ГРАТТ" 333.11 млн руб. 9 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ЭВРИКА" 332.93 млн руб. 12 чел. Башкортостан Республика Сравнить
ООО "ЭЙ БИ ДЖИ МЕДИА" 332.17 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "АКТИВИТИ ГРУПП ИНТЕРНЕШНЛ" 332.09 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ТРАНСИНТЕРСИБИРЬ" 331.91 млн руб. - Красноярский Край Сравнить
ООО "ТМГ" 331.45 млн руб. 55 чел. Москва Сравнить
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПИК" 330.75 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ПРОМО ФАБРИКА" 330.70 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ДРАЙВ" 329.70 млн руб. 49 чел. Москва Сравнить
ООО "ЛАЗУРИТ" 329.67 млн руб. 10 чел. Москва Сравнить
ООО "МАРВЕЛОС" 327.68 млн руб. 7 чел. Москва Сравнить
ООО "МЕДИАСТОР" 326.76 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "РОЙКОНТЕКСТ" 325.92 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ЭЙДЖЕНСИ" 325.56 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "МЕДИА ДЕВЕЛОПМЕНТ" 325.50 млн руб. 9 чел. Москва Сравнить
ООО "СЕРВИСПЛАН РАША" 324.32 млн руб. 37 чел. Москва Сравнить
ООО "СУВЕНИРНАЯ КОМПАНИЯ" 323.29 млн руб. 14 чел. Москва Сравнить
ООО РА "ТВИГА" 323.11 млн руб. 14 чел. Москва Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.