Конкуренты компании ООО "БИЗНЕС ФОРМАТ"

Общий объем рынка составляет 496.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (496.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0153% (75.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЗНЕС ФОРМАТ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУС-ОПТ" 90.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ЛЕНД" 90.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРТРЕЙД" 90.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМОЛ" 89.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЗАРНИЦА" 89.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКР" 88.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 88.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ДА СЕЛО" 87.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТРИН+" 87.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛРОСА" 87.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМАСТЕР" 87.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ 54" 87.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО ТРЕЙД" 87.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТСК" 86.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖСКОЕ" 85.72 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИКОМ" 85.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТОРГ" 85.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОВЕЖСКОЕ Н" 85.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРТ" 84.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПРОДУКТ" 84.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИАДА" 84.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБТОРГ" 83.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНЕ" 83.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА "РЕГИОНАЛЬНЫХ ОТРАСЛЕВЫХ СОЮЗОВ МОЛОЧНЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ" - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРЁЛ 83.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "НИКА" 83.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом