старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИЗОПРОМ"

Компания «ИЗОПРОМ» занимает 0.0020% рынка «Деятельность в области архитектуры».
Общий объем рынка составляет 176.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (3.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЗОПРОМ» по рынку «Деятельность в области архитектуры»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПТАМ РАДОМИНОВОЙ" 4.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК-ГРУПП" 4.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХДОРПРОЕКТ" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТТ" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП "ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ ДОМ" 4.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСБ "ХАРТИЯ" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТИС" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРБИС" 4.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОН" 4.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНИНЖПРОЕКТ" 4.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 4.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАФФИТИ" 4.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКЛИ ДИЗАЙН" 4.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ППФ "СИМВОЛ" 4.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПСИБНИПИ" 4.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОГУП "СМОЛЕНСККОММУНПРОЕКТ" 4.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ ПОИНТ ИРКУТСК" 4.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРН" 4.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАТОРИ" 4.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИНА ИНВЕСТМЕНТ" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ-ПРОЕКТ" 4.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ПЛЮС" 4.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБОРОНПРОЕКТ" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области архитектуры»