Конкуренты компании ООО "ЭКВИНОКС"

Компания «ЭКВИНОКС» занимает 0.0019% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (25.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКВИНОКС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕРВИС-М" 30.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 29.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЙОЛОКО" 29.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНТЕОН" 29.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАВЕРИ.РУ" 29.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД" 29.93 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЬ ВИЛЬ СТУДИО" 29.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-ГРУПП" 29.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЙПЕРФУД ПАБЛИШИНГ" 29.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЭМ-ЭВЕНТС" 29.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ И ПОЗИТИВ" 29.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР МЕДИА" 29.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМАТИК МЕДИА" 29.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-НОВОСТИ РЕКЛАМА" 29.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА" 29.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ" 29.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ.М." 29.82 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ ИНВЕСТ" 29.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕСТА" 29.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА ВОСХОД" 29.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ КЛИЕНТСКОЕ АГЕНТСТВО" 29.75 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ-А" 29.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "2 ГИС-ДАГЕСТАН" 29.74 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСОБОЕ МНЕНИЕ" 29.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-АУТДОР" 29.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом