Конкуренты компании ООО "СМГ НЕДВИЖИМОСТЬ"

Общий объем рынка составляет 85.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (85.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (12.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМГ НЕДВИЖИМОСТЬ» по рынку «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО АН "АДРЕС" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРФА-ГРУПП" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТИРА. РУ" 13.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН "ЭДЕМ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОВЕРИЕ МСК" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУ КЛИК" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТДН "КУМИРОВ И ПАРТНЕРЫ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КПН "АРБАТ" 12.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИКОМ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛЫ" 12.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ "МОНОЛИТ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ-ЭСТЭЙТ" 11.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АН "БРИСТОЛЬ" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МИР НОВОСТРОЕК 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛАСТНОЙ ЖИЛИЩНЫЙ ЦЕНТР "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНДОЛЬ" 10.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ НЕДВИЖИМОСТИ" 10.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК-ПОЛИС" 10.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ +" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ НЕДВИЖИМОСТИ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУМИР" 10.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО - ИНФО" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКВ" 10.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»

Сравните эту компанию с любым конкурентом