Конкуренты компании ООО "ЯРМАК"

Компания «ЯРМАК» занимает 0.0024% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (35.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯРМАК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА-ЮГ" 42.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА СТ" 42.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 42.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 42.41 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗРК "ПОЗИТИВ" 42.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРТЕН" 42.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - КАМЧАТКА" 42.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 42.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛИНТЕХ" 42.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИКЕРРАЙД" 42.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИДЖ МАРКЕТИНГ" 42.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРШЁННОЕ БУДУЩЕЕ ПРО" 42.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "2Д" 42.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕРС" 42.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ВЕЛЕС" 42.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ЭПСИЛОН ПЛЮС" 42.18 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-УЛЬЯНОВСК" 42.16 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТ" 42.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ФЬЮЖН" 42.15 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 42.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 42.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-МЕДИА-СОЛЮШНС" 42.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЭМ-ЭВЕНТС" 42.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОТ" 42.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ" 42.06 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом