Конкуренты компании ООО "МИЛКОМ"

Компания «МИЛКОМ» занимает 0.0241% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 333.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (333.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0241% (80.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛКОМ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КУБАНСКИЕ ПРОДУКТЫ" 95.38 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 94.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКО" 94.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД СЕРНУРСКИЙ СЫРЗАВОД" 93.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ГАРАНТ" 93.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-ЛТД" 91.23 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ МИР - ЯРОСЛАВЛЬ" 91.04 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ПОСТАВЩИК" 90.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ФЕНИКС" 88.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИУС-М" 88.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАЛ" 86.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМЗ" 86.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
СПССК "МОЛОЧНОЕ ДЕЛО" 86.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПРОД" 85.40 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
СПСК "АСМАЛ" 84.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЧИТИНСКИЙ МОЛКОМБИНАТ-1" 84.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРТАЙ" 82.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВДК-ПРОДУКТ" 81.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДА" 81.69 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОМ" 81.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
СПССК "БУРАН" 80.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛКС" 80.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДСЕРВИС" 80.46 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
СПССК "ВИКИНГ ПЛЮС" 78.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОМАКС" 77.90 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом