ГЛОССХИМ, ООО
Компания ООО "ГЛОССХИМ" зарегистрирована 08 мая 2019 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», дополнительные виды деятельности: «Производство глицерина», «Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство средств для ароматизации и дезодорирования воздуха и восков», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки».
117042, г Москва, р-н Южное Бутово, аллея Витте, д 2, комн 12

Конкуренты компании ООО "ГЛОССХИМ"

ГЛОССХИМ

Компания «ГЛОССХИМ» занимает 0.1680% рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств». Общий объем рынка составляет 61.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (61.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1680% (102.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛОССХИМ» по рынку «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛОБАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО" 122.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВСКИЙ ЗАВОД СИНТЕТИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ" 122.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ТРЕЙД" 115.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРХИМГРУПП" 112.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРТЕКС" 110.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОКОНАТ" 103.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ГК "ЕВА" 102.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАЛАР" 102.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ" 96.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 96.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИМАЛЬЯНС" 92.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАД" 90.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕНТАПАВ" 88.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ММЗ" 85.98 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом