Конкуренты компании ООО "ЛАГОМ"

Общий объем рынка составляет 184.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (184.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0243% (44.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАГОМ» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 53.66 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ ФОРУМ" 53.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГОРОДНЫЙ ОТЕЛЬ "ГЛАДЕНЬКАЯ" 53.63 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА "МОСКВИЧ" 53.62 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПЕН ПАРК" 53.59 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТНО-ОТЕЛЬ" 53.55 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛДАЙСКИЕ ЗОРИ" 53.41 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ ПИТЕРЛЭНД" 53.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 53.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН" 53.26 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО ОРП "ОБУВЬТОРГ" 53.25 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 53.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 53.10 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТ СЕРВИС" 53.03 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФФИЦИ" 52.85 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС "МАЯК" 52.85 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА "ВМ-ЦЕНТРАЛЬНАЯ" 52.79 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ" 52.78 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЫС ЛУКУЛЛ" 52.77 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ ВОЯЖ ПАРК" 52.65 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ПЛЯЖ" 52.65 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 52.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТК ОТЕЛИ" 52.45 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ 42" 52.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА "ТАГИЛ" 52.22 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом