Конкуренты компании ООО "ГРУППА МЕДЕЯ"

Компания «ГРУППА МЕДЕЯ» занимает 0.0050% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (66.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРУППА МЕДЕЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОНГБРЭНД" 80.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАКШН-СЕРВИС" 80.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 80.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 80.11 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО-ГРУПП" 80.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЯРЕКЛАМА" 79.80 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГРУПП" 79.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕСУРС" 79.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНМГ" 79.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУБЛИЦИСТА" 79.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕВЕР" 79.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НБЗ" 79.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 79.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЯ" 79.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНКОР" 79.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 79.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС ПОВОЛЖЬЕ" 79.17 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМТЭКС" 79.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЙЦЕВ.НЕТ" 79.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОР МЕДИА" 79.03 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУВИ-МЕДИА" 78.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Б2Б КОННЕКТ" 78.91 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКУТ" 78.90 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА-ЭКСПО" 78.83 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ФОРМАТ" 78.78 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом