Конкуренты компании ООО "МЯТА ХАБАРОВСК"

Компания «МЯТА ХАБАРОВСК» занимает 0.0605% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 38.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (38.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0605% (23.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЯТА ХАБАРОВСК» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕСТИЖ" 28.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ РЦ ПЛЮС" 27.95 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВ-ИН" 27.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНО МЕДИА" 27.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААП ИВЕНТ ГРУПП" 27.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ГРУПП" 27.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП" 27.18 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБАВА" 26.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙПЕР КОРП" 26.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
НП "ФОК "РУБЛЕВО" 26.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 26.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВНЫЙ ПЕТЕРБУРГ" 26.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСК" 26.56 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧЕВОЙ" 26.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРРА ПРОДАКШН" 26.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСКОВЫЕ ФИГУРЫ" 26.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ-ПРО" 26.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН 28" 26.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕАТР +" 26.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬВА" 25.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТДС-ПРОДАКШН" 25.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВЛЕЧЕНИЙ" 25.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЦИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНСТРУКТОРОВ" 25.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАР НЕФТЬ" 25.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНДАПКЛУБКАЗАНЬ" 25.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом