Конкуренты компании ООО "АТЛАНТ"

Компания «АТЛАНТ» занимает 0.0118% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0118% (170.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТЛАНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИ-УАЙ-ЭН-БИ" 204.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕДИШ ОРФАН БИОВИТРУМ" 204.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 204.12 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЮШН ЛАБОРАТОРИ" 203.49 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИПОД" 203.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ "ФИДБЭК" 202.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭШ" 202.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНГРИ БОЙС" 202.42 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЛА ГРУП" 202.20 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПН КОММЬЮНИКЕЙШНЗ" 201.34 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БАЙЕР" 201.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СОПРАНО" 199.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРЕАС ШТИЛЬ МАРКЕТИНГ" 199.53 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ ПИАР-РЕШЕНИЯ" 199.15 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВОЛОГАЛ" 198.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ АУТДОР" 198.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБТ" 198.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОУДЕР ЭСПИИКС" 198.03 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАГО" 197.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСМ" 197.24 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОСТУДИЯ" 196.57 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО ЭЙЧ ДИ АУТДОР 196.37 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАНА" 195.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЙЕЛЛОУСТОУН ПРЕМЬЕР" 195.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙП ЭДЖЕНСИ" 194.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом