Конкуренты компании ООО "МЕДИАЛЕНД"

Компания «МЕДИАЛЕНД» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАЛЕНД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РОСТА" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПГ АДВЕРТМЕДИА" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙН" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ АКТИВ" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНОГЛАЗОЕ ТАКСИ" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХП" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОР ДИЗАЙН" 2.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОН ПЛЮС СПБ" 2.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАПИН ЭДВЕРТАЙЗИНГ" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСНЬЮ" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ЭМ-ЭС РИТЭЙЛ" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ъ" 2.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАР" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ СЕРВИС С" 2.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АРТАРТЕЛЬ" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК" 2.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛВИ" 2.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ТРЕЙД" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СТИЛЬ" 2.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСК" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЕТ МЕДИА ПБ" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА СТАР" 2.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ПРИНТ" 2.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРКЛЬ" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАА" 2.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом