К2, ООО
Компания ООО "К2" зарегистрирована 03 февраля 2020 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области. Основным видом деятельности является «Производство инструмента», дополнительные виды деятельности: «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая деревообрабатывающими станками», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая ручными инструментами» и ещё 3.
634024, Томская обл, г Томск, ул ЛПК 2-й Поселок, д 111 стр 2

Конкуренты компании ООО "К2"

К2

Компания «К2» занимает 0.0142% рынка «Производство инструмента». Общий объем рынка составляет 37.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0142% (5.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «К2» по рынку «Производство инструмента»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАНОВЛЕНИЕ" 6.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕРЕОМЕТРИЯ-Н" 6.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПП "ПУМОРИ-ИНСТРУМЕНТ" 6.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ-3К" 6.01 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ЗМС" 6.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИТАНИНСТРУМЕНТ" 5.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТМ" 5.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИП" 5.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛЭЙД-СЕРВИС" 5.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУМОРИ" 4.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИКРОН" 4.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОСНАБ-СЕРВИС" 4.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ЛЭНД" 4.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНПРО" 4.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИТМ" 4.38 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство инструмента»

Сравните эту компанию с любым конкурентом