старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АМИКС-ОЙЛ"

Компания «АМИКС-ОЙЛ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (334.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМИКС-ОЙЛ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АБСОЛЮТ" 399.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 398.00 тыс. руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЙ ЗАМОК" 397.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 394.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОДКОВА" 394.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНИКА" 389.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВИС" 389.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАМИР" 385.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 383.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСЯТКА" 380.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУХТЕЕВА" 380.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРЖОК-ОПТ" 376.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТОПОРЪ" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМ-1" 372.00 тыс. руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТОРГ-16" 372.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 370.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 370.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖАРАС" 366.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ДРАКОН" 364.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИГОРА" 362.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВСКАЯ ЛАВКА" 361.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР СВ" 360.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАХОДКА" 360.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИС" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»