старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АНГЕРИ"

Общий объем рынка составляет 83.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (2.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНГЕРИ» по рынку «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ИНВЕСТ" 2.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОФИС НА ДОМОДЕДОВСКОЙ" 2.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД 54" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВОРЕЦКИЙ" 2.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ДОМ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИГАЕМ НЕДВИЖИМОЕ" 2.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРУМ" 2.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 2.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО КФК "БИЗНЕС-ОЦЕНКА" 2.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОД" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОМ" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК" 2.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЗ" 2.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬГА" 2.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДУ СЧАСТЛИВЫЙ ДОМ" 2.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЕЛТОРСКАЯ КОМПАНИЯ "ДОМКЛЮЧ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛ ПРОДАЖ НОВОСТРОЕК" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ-ФЛАГМАН" 2.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРЕМИУМ 2.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ОТЕЛЬ ДИСКАВЕРИ" 2.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТЕРСКАЯ СЛУЖБА ТВЕРИ" 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ДОМ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСПОЖА НЕДВИЖИМОСТЬ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»