Конкуренты компании ООО "САН-ЛАЗЕР"

Компания «САН-ЛАЗЕР» занимает 0.0009% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 69.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (659.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САН-ЛАЗЕР» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЭДИ" 781.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНХМАРГАД" 778.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ФУД" 776.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНСАРА" 769.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТАТ КОНСАЛТИНГ" 768.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДНОМДУЛАМ" 768.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДИЛ" 762.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
НП "ТОМСКИЙ ТИПБ" 760.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЭНТИЙ" 759.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУГАТИ" 759.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
"ФОНД МОДЫ" 750.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗИЙВЭЙ" 749.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИТГЭЛ СЭТГЭЛ" 747.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦАЦКА" 744.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАТАЛЯА" 744.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК КОНСАЛТИНГ" 740.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦИОМ "ГОЛОС СОВЕСТИ" 737.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОБЕДА" 730.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМИР ЛИПЕЦК" 728.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРДЭНЭ-БУЛАГ" 728.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕНА" 724.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВВА" 724.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЛАН-БАТОР" 722.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПК" 714.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНВЭЙ89" 714.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом