старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СМАРТ ПАРТНЕРС"

Компания «СМАРТ ПАРТНЕРС» занимает 0.0002% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 82.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (138.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТ ПАРТНЕРС» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Б2Б КОНСАЛТИНГ" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН КРИСТАЛ" 165.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ХАЙР" 165.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЭРЭЛ-ОД" 165.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦАНТ-НАРАН" 165.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "М ПРОФИ" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ИРЭЭДУЙ" 164.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЙХАН УЧРАЛ" 164.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГГС" 164.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМОН 88" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАМУУД ОД" 162.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЙХАМШИГ-2020" 162.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУГАР" 162.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УКФ "ВЕКТОР ПЛЮС" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАН ХОШУУ" 161.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЭРГЭЛ САР" 161.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЭНЦЭНАТ" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРУУЛБУЯН" 161.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИ ДИ СИ ЦОМКО" 161.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСИМОМ" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИ СТАРС" 160.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САРАНЖИЛ" 160.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАЙЛЗУУР МОД" 160.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА ПРАВА" 159.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»