Конкуренты компании ООО "МОНХ-ЭНЭРЭЛ"

Компания «МОНХ-ЭНЭРЭЛ» занимает 0.0001% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 82.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (73.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОНХ-ЭНЭРЭЛ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИОРИТЕТ" 87.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИНА" 87.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"ГИЛЬДИЯ ОРУЖЕЙНИКОВ ЗЛАТОУСТА" 87.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНХМОНХЖАВХЛАНТ" 87.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЯМБАА 888" 87.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАДРАХЗОРИГТ" 87.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТАН-АМУУ" 87.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОРИС" 87.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИЛА ЦОН" 87.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ГРУПП" 86.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕМОН" 86.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУРВАН САЙХАН" 86.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОМЧ-БИЛГУУН" 86.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАР ШУВУУ" 86.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОНГОГДСОН ХЭРЭГЛЭЭ" 86.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ" 86.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЭЭ НЭГУН" 86.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ЛЕМАНИК РУ" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАМДУК" 85.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ КОРОНА" 85.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАКТИ" 85.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЧ ЛИДЕР" 85.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРВИН-УНДАРГА" 85.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ААА ГЭР БУЛ" 85.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЭТГЭШГУЙ БУЯН" 85.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом