старый дизайн

Конкуренты компании ООО "УХААН ДАЛАЙ"

Компания «УХААН ДАЛАЙ» занимает 0.0000% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 82.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (7.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УХААН ДАЛАЙ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МП ИНТЕГРАЛ-СЕРВИС" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТРА ПЕРЕМЕН" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦ "ОИЖК - НЕДВИЖИМОСТЬ" 8.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГОВАЯ ФИРМА "ФРЕНД" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗРАГАСТРОНОМИА" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЯЗГААРГУЙ ТЭМУУЛЭЛ" 8.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦАГЛАШГУЙ" 8.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЯЛАГ ОСЕАН" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЧИР-МАРГАД" 8.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОС ХОЁР ЭРДЭНЭ" 8.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ПОЛИГРАФИСТОВ 7.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЧУ РАДИО" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОО ДРИЙМ" 7.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЙЛС" 7.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАДМААРАГ" 7.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУМАН" 7.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА АМИ" 7.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШИЗУКА" 7.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОС ЦЭЦЭГ" 7.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОМПЭЛ" 7.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗУЛСАР" 7.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 6.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЛАЙ БАЯР" 6.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 6.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИГЭР" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»