Конкуренты компании ООО "ГУРВАН САЙХАН"

Компания «ГУРВАН САЙХАН» занимает 0.0001% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 82.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (86.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГУРВАН САЙХАН» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЭСРЭЛТ" 103.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУСЭЛ-ЭРДЭНЭ" 103.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "ПРАВИЛЬНО.РУ" 102.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА" 102.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НБ СОЛЮШИН" 102.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРМУУН ХОЛДИНГ" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНДОРХОН" 102.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМУУНДРА" 101.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕГБЭ" 101.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕН" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГААН БОЛОР" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯСГАЛАН СОНДОР" 101.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЭНГЭЛНОРОВ" 101.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНХ-ЭХЛЭЛ" 101.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОХИН ТЭНГЭР" 101.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "ОТКРЫТАЯ НАУКА" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОАО "ВД ТЭК" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТГ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЦИАЦИЯ "ЛУЧШИЙ ПОКУПАТЕЛЬ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭРЭЛТ-САРНАЙ" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУРВАНБИЛЭГ" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУМЭН ТИТЭМ" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС АКАДЕМИ" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЭГМА" 99.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДДХАРТА" 99.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом