Конкуренты компании ООО "НОУ НЕЙМ ПРОДАКШЕН"

Компания «НОУ НЕЙМ ПРОДАКШЕН» занимает 0.0032% рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ».
Общий объем рынка составляет 137.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (137.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (4.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОУ НЕЙМ ПРОДАКШЕН» по рынку «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТКОНТЕНТ" 5.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША МОЛОДЁЖЬ" 5.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАНСК" 5.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЮНИВЕРСАЛ" 5.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРПЕТРЭЙН" 5.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ШКОЛА" 5.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА ФИЛЬМ" 5.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВ КУБ" 5.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "АВТОР" 5.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 5.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТ ЛАЙФ" 5.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНКОПП" 5.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗИТ" 5.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДД" 5.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "РЕАЛ-ДАКОТА" 5.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "ДЕТЯМ О ВАЖНОМ" 5.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 5.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНО САМБИЯ" 5.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОКОМПАНИЯ "АНДРЕЕВСКИЙ ФЛАГ" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦР-СТУДИЯ" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛИН ЭНТЕРТЕЙНМЕНТ" 4.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯХОНТ" 4.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСА" 4.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОКОМПАНИЯ "ДАПРОДАКШН" 4.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВ МЕДИА" 4.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом