Конкуренты компании ООО "СПЕЦКРОВ"

Общий объем рынка составляет 289.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (289.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0069% (19.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕЦКРОВ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВР МОТО" 23.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЮМБУРГ" 23.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЛАМИНАТА" 23.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОМОЩЬ МАМЕ" 23.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙСКОФЕ" 23.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖНЫЙ ПОЛИС" 23.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХСМАРТ" 23.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМТРЕЙД" 23.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ПЛЮС" 23.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ МИР" 23.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБФ" 23.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛИ ЛЭНД КЛАБ" 23.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСПРОВОДНЫЕ СИСТЕМЫ СВЯЗИ" 22.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗАКИ" 22.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНО РУ" 22.97 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИМАРКЕТ" 22.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕМБРАННАЯ ОДЕЖДА" 22.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА ЕДОК" 22.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ КЛИМАТА" 22.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЫ" 22.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНОМАРКЕТ" 22.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД МЕБЕЛЬ РИТЕЙЛ" 22.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДСНАБЖЕНИЕ" 22.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРОМИР-ОПТ" 22.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОКОМПЛЕКТ" 22.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом