Конкуренты компании ООО "А1 КАРД"

Компания «А1 КАРД» занимает 0.0000% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (123.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «А1 КАРД» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПОДИЗАЙН МА" 147.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОИН-СЕРВИС" 146.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОГЛАСИЕ" 144.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 143.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙРА" 143.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК ТИТУЛ" 142.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАР-ТРЕЙД" 141.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧНЫЙ СЕЗОН" 141.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "И+" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ МИР" 140.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТМ "СИБИРИЯ" 140.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИ-ЦЕНТР" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСЛ ПРИНТ" 138.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ТОЧКИ" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 136.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОМЕДИА" 136.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙН" 134.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЛАЙН" 133.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-БОКС" 131.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙНБОУ" 131.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТ" 130.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОП" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом