Конкуренты компании ООО "ИНДУСТРИЯ-ТОРГ"

Компания «ИНДУСТРИЯ-ТОРГ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (36.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНДУСТРИЯ-ТОРГ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УСПЕХ" 43.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМСНАБИМПЭКС" 43.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСОЮЗ-ТОРГ" 43.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-М" 43.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 43.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС" 43.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭТТОРГ" 43.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВ МЕРИДИАН" 43.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ЗАПАД" 43.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБИТ" 43.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИН-ЮГ" 43.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ-РА" 43.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМТЕХПРОМ" 43.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-МАРКЕТ" 43.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЕГРА" 43.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОС" 43.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-25 РЕГИОН" 43.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬВИК" 43.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛКООПТОВЫЙ МАГАЗИН" 43.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 43.82 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПОТОК" 43.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТРЕЙДАВТО" 43.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙТОРГ ЦФО БЕЛГОРОД" 43.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНЭЛЕКТРО" 43.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГЕНТУМ ДИДЖИТАЛ" 43.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом