Конкуренты компании ООО "МАСКОН"

Компания «МАСКОН» занимает 0.0033% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (33.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСКОН» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КФБ" 40.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМАТИКА" 39.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ" 39.74 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "МОБИЛГРАД-ПОВОЛЖЬЕ" 39.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ЛЕДНИК" 39.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСАД" 39.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРИМЕТР" 39.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК" 39.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСТРОЙ" 39.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИЗЕР" 38.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП МРП" 38.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙДИЭС" 38.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕХ" 38.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-РАДИО" 38.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛ СТАЙЛ" 38.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 38.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТОН" 38.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ АЛЬЯНС" 38.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕЗИЯ-ЛАЙТ" 38.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОСИЛА" 38.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТРЕЙД" 38.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК-СЕРВИС" 38.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС-И" 38.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКСИМА" 37.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ АР ПОИНТ" 37.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом