Конкуренты компании ООО "ЗЕНИ"

Компания «ЗЕНИ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 421.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (421.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (580.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕНИ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАЙН ДЕКОР" 691.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДГРИН" 691.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА ПЛЮС" 684.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕФС" 673.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗОВЫЙ КАПИТАЛ" 657.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕБОРА КОСМЕТИКС" 650.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 648.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШИНСО СКИН КЕАР" 638.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВО-АТОЛЛ" 636.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАРМС" 619.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНМАРК" 615.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОСМЕТИК РУСС" 599.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСФИРЬ" 597.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСФИРЬ" 597.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ОВАЦИЯ" 588.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРО" 582.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНКО ИНЖИНИРИНГ" 577.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ТОН" 571.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНИ" 567.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-ТЕХНОЛОДЖИ" 561.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР АРОМАТЕРАПИИ И КОСМЕТОЛОГИИ" 547.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ШАРМ" 547.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЮСКАЙ РУС" 542.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НБ ФАРМАСИ" 534.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА № 186" 527.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом