Конкуренты компании ООО "ИНГРУП"

Компания «ИНГРУП» занимает 0.0034% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (47.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНГРУП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДД" 57.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРБАН ЭС" 57.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНЫЙ ЛОТОС" 57.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ МЫ РЯДОМ" 57.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭДВАЙС" 57.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРО-ТЮМЕНЬ" 57.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДР" 57.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПА СПС" 57.07 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ КОММУНИКАЦИИ" 57.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЯРИС" 56.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ БУДУЩЕГО" 56.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ ПРЕМИУМ" 56.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 56.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ХАМЕЛЕОН" 56.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРКОМ" 56.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВИ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ ИНК." 56.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРЕСС" 56.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ - С.В." 56.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСРЕГИОН" 56.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК МАТРАС" 56.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-М" 56.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМО" 56.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФОРМАТ" 56.48 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБК СЕРВИС" 56.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕДВИЖИМОСТЬ ПЕТРОЗАВОДСКА" 56.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом