Конкуренты компании ООО "СДЛ МАРКЕТ МЕБЕЛЬ"

Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (652.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СДЛ МАРКЕТ МЕБЕЛЬ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЖОЯ КОСМЕТИКС РУ" 781.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНГЕЙТ" 773.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛМАМА" 766.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЖИВИКА" 763.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАНА ПОДШИПНИКОВ" 762.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРИТОН" 761.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУ7 РУС" 759.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОЛАБ" 759.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЦЕРТА" 754.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТЕРМ" 754.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА АШ" 752.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕКИН" 752.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛОЙ РЫБОЛОВНЫЙ СПОРТ" 748.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАЛЬЯНС" 746.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙБИСИ-ТРЕЙДИНГ" 736.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗБСЭ" 734.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТСТОРЕДВ" 722.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕСНОЧНАЯ ФЕРМА" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИОЛЭЙН" 703.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВП-ЭЛЕКТРО" 698.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ38" 696.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛАМБУР КИДС" 695.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТТЛ БИ" 689.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД СВЕТ" 688.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУТЕ" 686.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом