Конкуренты компании ООО "МПИ СИГНАЛ"

Компания «МАШПРИБОРИНТОРГ СИГНАЛ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (300.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАШПРИБОРИНТОРГ СИГНАЛ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРАСТИНВЕСТ" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛРЕГИОНСНАБ" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЛЮССЕЛЬБУРГ АГ" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛС" 360.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБС-ГРУПП" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ КАМНЯ" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ВЕКТОР" 359.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАИМКА" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСМИН"ТД" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАПИД" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСВОМ" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМАЭРО" 357.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТС-ЮГ" 356.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕ" 356.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗАИМНОСТЬ" 356.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВХ-СЕРВИС" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПЛИВНЫЙ ПОРЯДОК" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТОРГ" 354.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФА" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБИ" 352.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛЛ" 352.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТОЛЬЯТТИ" 351.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКЕТТИ ТРЕЙД" 351.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом