Конкуренты компании ООО "К СЕЗОНУ ГОТОВ!"

Компания «К СЕЗОНУ ГОТОВ!» занимает 0.0231% рынка «Деятельность фитнес-центров».
Общий объем рынка составляет 14.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (14.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0231% (3.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «К СЕЗОНУ ГОТОВ!» по рынку «Деятельность фитнес-центров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "НИКА" 4.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК СПАРТА" 3.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВФ-СПОРТ" 3.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАННИ СТУДИЯ" 3.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГО КРЕАТИВ" 3.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГЛС ММА МОСКВА" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДЪЯР" 3.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "И ЗЕЛЕНЫЙ ПОПУГАЙ" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИО" 3.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАН" 3.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ФИТ" 3.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИ-ФИТНЕС" 3.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЗОНКА" 3.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС ИДЕЯ" 3.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС-КЛУБ "ОЛИМП" 3.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛЕТИКПРО" 3.21 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАВИТИ ГРУПП" 3.20 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ФК "АПЕЛЬСИН" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУИЦИЯ" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛСХАК" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КЛУБ МИЛАН" 3.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕВОР 63" 3.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОДИТАЙМ" 3.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ЙОГИ ГАНЕША" 3.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность фитнес-центров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом