ПРАНА, ООО
Компания ООО "ПРАНА" зарегистрирована 19 августа 2016 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово. Основным видом деятельности является «Деятельность фитнес-центров», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Образование в области спорта и отдыха».
Кемеровская обл, г Новокузнецк, р-н Центральный, ул Франкфурта, д 22, кв 63

Конкуренты компании ООО "ПРАНА"

ПРАНА

Компания «ПРАНА» занимает 0.0016% рынка «Деятельность фитнес-центров». Общий объем рынка составляет 16.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (16.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (265.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАНА» по рынку «Деятельность фитнес-центров»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОК "ДОВИЛЬ" 317.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕОБРАЖЕНСКАЯ ПЛОЩАДЬ" 317.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОДИТАЙМ" 309.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 295.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРОНХЭД" 291.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ ПАУЭР" 268.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОНГЦИЙ" 253.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "5 ЗВЕЗД" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙФИТ" 221.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН-ЕДИНОБОРСТВА" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-ЦЕНТР" 212.00 тыс. руб. 45 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность фитнес-центров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом