Конкуренты компании ООО "СПАР ДВ"

Компания «СПАР ДАЛЬНИЙ ВОСТОК» занимает 0.0103% рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 38.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (38.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0103% (4.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПАР ДАЛЬНИЙ ВОСТОК» по рынку «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАНДЕМ" 4.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ" 4.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "М - 782" 4.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТАМУР" 4.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИК ПРОДУКТОВ" 4.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 4.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРГО" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 4.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖЛАКТОМИР" 4.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТИКА" 4.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 4.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬПИДА" 4.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 4.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНИСУМ" 4.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМЪ" 4.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-ЛОГА" 3.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКУТ" 3.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЛИН" МАГАЗИН "ЛУННЫЙ СВЕТ" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 3.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 3.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ЭНД РИЧ М" 3.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 3.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом