ТОРГСЕРВИС 150, ООО
Компания ООО "ТОРГСЕРВИС 150" зарегистрирована 11 декабря 2019 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Деятельность агентов по оптовой торговле пивом», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы» и ещё 90.
109382, г Москва, р-н Люблино, Егорьевский проезд, д 3Ж стр 8, комн 106

Конкуренты компании ООО "ТОРГСЕРВИС 150"

ТОРГСЕРВИС 150

Компания «ТОРГСЕРВИС 150» занимает 0.9516% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.9516% (9.14 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГСЕРВИС 150» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИТ МАКС КЛУБ" 10.96 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС 50" 10.57 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОРГ 76" 10.35 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС 69" 9.60 млрд руб. - Конкурентный анализ
ОАО "ТД ЦУМ" 9.58 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС 342" 9.05 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС 72" 8.68 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПАР-ТОМСК" 7.52 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС 102" 7.44 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС 16" 7.39 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОРГ 61" 7.36 млрд руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом