ЭКОФАБРИКА, ООО
Компания ООО "ЭКОФАБРИКА" зарегистрирована 08 ноября 2018 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области. Основным видом деятельности является «Цветоводство», дополнительные виды деятельности: «Выращивание цветов в открытом и защищенном грунте», «Выращивание семян цветов», «Выращивание рассады», «Рыбоводство морское индустриальное», «Рыбоводство пресноводное индустриальное», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах» и ещё 1.
242622, Брянская обл, Дятьковский р-н, деревня Березино, ул Заводская, д 1, пом 1

Конкуренты компании ООО "ЭКОФАБРИКА"

ЭКОФАБРИКА

Компания «ЭКОФАБРИКА» занимает 0.0751% рынка «Цветоводство». Общий объем рынка составляет 13.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (13.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0751% (10.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКОФАБРИКА» по рынку «Цветоводство»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОТОН +" 12.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ПИТОМНИК" 11.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОЛИНА РОЗ" 11.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРДЕН АРТ" 11.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОМИР" 11.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО НПО "УРАЛГАЗОНПРОМКОМПЛЕКС" 10.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛАТЫ" 10.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДОСТНЫЙ САД" 10.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЯ УСАДЬБА" 9.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ДНП "СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД" 9.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СХП ЖАСМИН" 9.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ЛАНДШАФТ" 9.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОГОРОДСКИЕ РОЗЫ ТЕПЛИЦЫ" 8.94 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Цветоводство»

Сравните эту компанию с любым конкурентом