Конкуренты компании ООО "НОМЕР 1"

Компания «НОМЕР 1» занимает 0.0019% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 190.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (190.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (3.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОМЕР 1» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТО-С" 4.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕДВИЖИМОСТЬ НА НИКОЛЬСКОЙ" 4.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ НЕДВИЖИМОСТЬ" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБАРИТ" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДИНБУРГ" 4.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛУ" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНТЬЕ" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛДОМ" 4.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФЦ Н-КУРСК" 4.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭНШЕН" 4.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ПРОФИ" 4.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРСТРОЙ" 4.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК "ВРЕМЕНА ГОДА" 4.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТСЕРВИС" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСР СЕРВИС" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОСПЕКТ" 4.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛАРМ" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС "ЗАПАДНЫЙ" 4.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СХП "АГРАРИЙ" 4.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМБИЗНЕСАЛЬЯНС" 4.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ РИЭЛТИ" 4.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДКОВА УДАЧИ" 4.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБН-ГРУПП" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЕЛЕКОМ" 4.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ВРЕМЯ" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом