Конкуренты компании ООО "АПРИОРИ"

Компания «АПРИОРИ» занимает 0.0197% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0197% (151.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПРИОРИ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УНИПАК СЕРВИС" 180.38 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИ МЕНЕДЖМЕНТ" 180.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК "ЧАСПРОМ" 180.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛАНТ" 180.24 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТАН КОМПОНЕНТС" 180.04 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НЭП" 179.60 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "В-СПОРТ" 179.52 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОПОЛ КП" 178.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБЕКС" 177.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 177.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКСЕРВИС" 176.91 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССТЕЛ" 176.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТЭХ" 176.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 176.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СПЕЦСТРОЙ" 176.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 175.67 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ТЕПЛО" 174.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "НИЖЕГОРОДХИМПРОДУКТ" 174.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОССНАБ" 174.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКА" 174.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДП" 173.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАВИ" 173.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРУЗИОН" 173.04 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГ "ЛОНАР" 172.99 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ИМПОРТ" 172.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом