Конкуренты компании ООО "ПАЛАДИУМ"

Компания «ПАЛАДИУМ» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (44.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАЛАДИУМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕКТР" 53.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИРКУЛ" 53.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕГА-РЕГИОН" 53.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТПЛЮС" 53.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГПРОДУКТ" 53.16 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШТОРГ" 53.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "СЕРВИС-СТАЛЬ" 53.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСПЕКТР" 53.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 53.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСТЬ ИДЕЯ !" 53.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТКОМ" 53.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНА" 53.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕН" 53.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИТОРСКАЯ ФИРМА "АУДИТ-ФЕЛИКС" 53.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ЭЛЕКТРО" 53.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ-ГРУПП" 53.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОРГ-ЮГ" 53.10 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРОН" 53.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСФОРМАТОР" 53.10 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРКОН-ИНСТРУМЕНТ" 53.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК СЕРЕБРЯНАЯ ВОДА ТСВ" 53.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСС РОСТОВ" 53.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТИ" 53.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ЭЛЕКТРОНИКС" 53.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНС" 53.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом