Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ "ДОБРЫЙ СТИЛЬ"

Компания «КОМПАНИЯ ДОБРЫЙ СТИЛЬ» занимает 0.2658% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 64.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (64.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2658% (171.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ДОБРЫЙ СТИЛЬ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗНАК КАЧЕСТВА" 204.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИМАРК" 194.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "АЯКС" 184.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИМАРКЕТ" 183.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРТ" 183.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДИЗАЙН-МАРКЕТ" 176.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ВЭД" 175.23 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЗОНИН" 173.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЭК-УРАЛ" 172.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЬВЕ" 170.43 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА МАРТ" 166.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЬВЕТ" 166.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКНЭКО МСК" 164.58 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА АРС" 163.00 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО" 162.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЛВ ГРУП" 162.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ХИМИК" 160.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 160.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВЕРТИКАЛЬ ЮГ" 157.91 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
РЕЖЕВСКОЕ РАЙПО 156.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСИТИ" 154.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРСТРОЙИНСТРУМЕНТ-ТТ" 150.64 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСОПТТОРГ" 147.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТП-ЭКСПЕРТ" 147.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАНТЕКС" 146.23 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом