Конкуренты компании ООО "ТЕХНОКОМ"

Компания «ТЕХНОКОМ» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.51 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.51 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (54.06 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОКОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ТД КАСКАД" 64.83 млн руб. 7 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ИНТЕЛЛИКО" 64.82 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ГАЛАКТИКА" 64.81 млн руб. 2 чел. Хабаровский Край Сравнить
ООО "ИРТ" 64.81 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "МГК" 64.81 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "АЛЬФАПАК" 64.80 млн руб. 1 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "ФОТОКОР" 64.78 млн руб. 10 чел. Москва Сравнить
ООО "АВАНГАРДПЛАСТ" 64.77 млн руб. 3 чел. Томская область Сравнить
ООО "ВЫМПЕЛ ДВ" 64.77 млн руб. 2 чел. Приморский Край Сравнить
ООО "ПАРИТЕТ-ПРОФ" 64.75 млн руб. 12 чел. Карелия Республика Сравнить
ООО "АЛЬФАКОМ" 64.75 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "МЕТРЕСУРС" 64.74 млн руб. 8 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "РЕЗПИЛ" 64.74 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ДЭНИ-ГРУПП" 64.73 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ЭНЕРГОПЛАЗМА" 64.73 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "АРТОС" 64.73 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "СПОРТКЛАБ" 64.69 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "АВАЧА" 64.68 млн руб. 12 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО ПО "ЭКОВЕНТ" 64.67 млн руб. 13 чел. Самарская область Сравнить
ООО "ПРОФПОСТАВКА" 64.63 млн руб. 3 чел. Амурская область Сравнить
ООО "ДЖУЛЕП" 64.62 млн руб. 2 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "888" 64.60 млн руб. 1 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "ОКТАН" 64.60 млн руб. 1 чел. Омская область Сравнить
ООО "ИНТЕРГАЗ" 64.59 млн руб. 8 чел. Пермский Край Сравнить
ООО "ХИМСНАБ" 64.56 млн руб. - Новосибирская область Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Сравните эту компанию с любым конкурентом