Конкуренты компании ООО "ПИРАН"

Компания «ПИРАН» занимает 0.0033% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 591.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (591.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (19.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИРАН» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЕГАНТ" 23.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬЧЕ ВИТА" 23.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 23.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД 56" 23.27 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГ" 23.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГАТЫРЬ НА СЕЛЕЗНЕВКЕ" 22.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н.А.И.С. ЭНТЕРПРАЙЗ" 22.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕШН СТРИТ" 22.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАМСА" 22.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 22.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАНИЯ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 22.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 22.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРБОКС" 22.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКО" 22.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРТОРГ" 22.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНДИ ЛАБ." 22.41 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ПРОФИТ" 22.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 22.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТТОН БЛЮ НОВОСИБИРСК" 22.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТИКА" 22.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭШ СТОР МО" 21.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУ-РИТЕЙЛ" 21.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБЕНА" 21.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 21.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНВИ СПОРТ" 21.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом